Личный кабинет: ВходВход
Личный кабинет: ВходВход
Поиск

Отзывы

НОУ ДПО «ЦИПК Росатомa»

НОУ ДПО «ЦИПК Росатомa»

Е.В. Бурин, директор по ИТ

Выбор решения для управления ИТ-активами был нелегкой задачей. Мы рассматривали достаточно много различных систем, от бесплатных решений до дорогих комплексных решений именитых зарубежных фирм. Отечественная система управления ИТ-активами «Инфраменеджер» оказалась наиболее оптимальной по соотношению цена/качество. После рассмотрения всех «за» и «против» руководством Института был сделан...

Смотреть описание проекта
АО «Редуктор-ПМ»

АО «Редуктор-ПМ»

Сушин Александр Яковлевич, заместитель управляющего директора по информационным технологиям

Пока мы смогли реализовать только базовые наши потребности, но мы заинтересованы не останавливаться на достигнутом.

В 2017 году планируем серьезно прорабатывать вопрос управления статистикой с применением методологии Компании ИнфраМенеджер, построенной на методах Six Sigma. В наших планах на основе реалистичных данных сформировать оптимальные параметры SLA — не только достижимые, но и...

Смотреть описание проекта
АО «Вертолеты России»

АО «Вертолеты России»

Носов Михаил Юрьевич, Директор по информационным технологиям

Для меня, как руководителя Дирекции информационных технологий, очевидна необходимость централизованной работы с информацией при решении ИТ-задач на предприятиях холдинга. Отсутствие единой ITSM-системы замедляет принятие решений на корпоративном уровне и усложняет коммуникации между предприятиями.

Мне нужен был инструмент, который стал бы единым рабочим столом для решения общих вопросов на уровне ИТ-служб...

Смотреть описание проекта
НОУ ДПО «ЦИПК Росатомa»

НОУ ДПО «ЦИПК Росатомa»

А.А. Ильин, ответственный за учет и контроль использования вычислительной техники

Первое, что мы отметили после перехода на учет в новой системе Инфраменеджер ITSM Light — это существенное сокращение времени, которое затрачивалось на поиск единиц техники и лицензий по базе ИТ-активов. Благодаря удобному и понятному интерфейсу, быстрому поиску, возможности отображения как по организационной структуре, так и по помещениям в различных зданиях и информативным карточкам учета мы в любой момент...

Смотреть описание проекта
ЗАО «Логистическая Компания Молком»

ЗАО «Логистическая Компания Молком»

Павел Баскаков, Директор департамента информационных технологий

ЗАО «Логистическая компания МОЛКОМ» использует систему ИнфраМенеджер более 12 лет, начиная с автоматизации процессов управления ИТ-имуществом в 2004 году.

На сегодняшний день 95% заявок решается в срок по SLA.

Нам очень важно, что компания ИнфраМенеджер постоянно развивает функциональные возможности системы. И особую ценность для нас представляет лояльность коллектива ИнфраМенеджер к...

Смотреть описание проекта
АО «МАА»

АО «МАА»

Галымжан Амангалиевич Еспаев, начальник Управления информационных технологий

Помимо решения операционных задач, связанных с постановкой и контролем ключевых ИТ-процессов и управлением ИТ-персоналом, конечно, нам необходимо иметь согласованное с бизнесом-руководством представление об области ответственности УИТ. Иметь достоверные данные о текущем качестве работы и распределении затрат на ИТ-сервисы (на основе статистики по инцидентам, проблемам и запросам на услуги; отчетности об использовании...

Смотреть описание проекта
Информационное агентство России ТАСС

Информационное агентство России ТАСС

Михаил Иванов, Технический директор

Нами была проведена глобальная работа по выстраиванию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, управления сервисами и каталогом сервисов с учетом ITIL.

И чтобы сделать рывок в сокращении сроков решения инцидентов и выполнения запросов на обслуживание, очевидным шагом стало решение о внедрении системы автоматизации. В рамках общей политики по импортозамещению, мы рады были найти и выбрать...

Смотреть описание проекта
Универмаг «Крестовский»

Универмаг «Крестовский»

А.А Черемушкин, начальник отдела ИТ

За шесть лет, которые отдел информационных технологий ООО «Коммерческая компания «Торговый дом» работает с системой «ИнфраМенеджер», мы смогли построить на ее базе службу Service Desk и обеспечить полный учет техники.

Хочется отметить высокий уровень поддержки клиентов «ИнфраМенеджера» — мы всегда получаем оперативные и исчерпывающие ответы на технические...

Читать полностью
ОАО «Головной институт «ВНИПИЭТ»

ОАО «Головной институт «ВНИПИЭТ»

Марина Шумилова, функциональный администратор службы технической поддержки

Наша организация использует ITSM-систему ИнфраМенеджер 2,5 года (с 2009 года). Внедряли мы систему, что называется, своими руками. Бесплатные вебинары, техническая документация, консультации в рамках технической поддержки — все это очень сильно помогло реализовать круг задач, которые мы хотим совершенствовать. Наличие свободных ресурсов и полная поддержка руководства обеспечили нам возможность...

Читать полностью
ОГАУ «Электронный Ульяновск»

ОГАУ «Электронный Ульяновск»

Оксана Ширикова, начальник отдела технической поддержки

При выборе решения для автоматизации обработки ИТ-заявок в нашей организации мы исходили не только из функциональных возможностей Service Desk–системы. Для нас были важны несколько критериев, среди которых немаловажное место занимали наличие у поставщика опыта постановки процессов ITIL, мобильность, адекватное понимание того, какими методами нужно внедрять изменения в структуру нашей работы.

Команда ИнфраМенеджера...

Читать полностью
Softline

Softline

Владимир Разуваев, к.ю.н., директор по правовому обеспечению, руководитель департамента бизнес-консалтинга

Все больше компаний осознают важность управления IТ-активами и сервисами. Бизнесу необходимо демонстрировать не только максимальную эффективность, но и высокое качество управления IТ-инфраструктурой.

Успех наших проектов обеспечивается экспертизой в области ITSM / ITAM и комплексным предложением инструментов для автоматизации ИТ-деятельности, базирующимся на выборе оптимальных решений. Простые и, в то же время,...

Смотреть описание проекта
Акрихин

Акрихин

Алексей Терентьев, ИТ-директор

В условиях огромного потока ежедневных запросов пользователей, когда необходимо выполнять работу качественно и эффективно, задача ИТ-службы — совершенствовать инструменты своей работы. Для этого требуется определить каталог сервисов, внедрить четкие и понятные соглашения о требуемом уровне качества сервисов (SLA), обеспечить качественное взаимодействие с пользователями в ходе работ по заявкам. И в такой...

Смотреть описание проекта

Наши Клиенты


Капитал Лайф Страхование Жизни


АО «Вертолеты России»


Смотреть описание проекта Смотреть описание проекта

Росжелдорпроект


Информационное агентство России ТАСС


Смотреть описание проекта Смотреть описание проекта

Транспортная группа Феско


ВПК «НПО Машиностроения»


Казахтелеком


Воткинский завод


Нижневартовская ГРЭС


ЦНИИМАШ


ФГБУ НЦЭСМП


Теплоэлектропроект


Оптима


ТАКСКОМ


Стройлесбанк


Показать еще

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время



Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии