ИТ-бюджет: порядок в финансах

ITSM

Система автоматизации ITSM-процессов ИнфраМенеджер предназначена для повышения эффективности закупки и эксплуатации ИТ-активов без дополнительных аналитических систем. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций. Порядок в ваших ИТ-процессах означает осознанное принятие решений.


Полнофункциональная демо-версия

Владейте ситуацией ИТ-активами

Обеспечьте имущественный учет, чтобы зафиксировать точку отсчета для управления ИТ-бюджетом. ИнфраМенеджер предназначен для максимально точного, детализированного учета всех видов ИТ-активов:

  • Учет оконечного (ПЭВМ), периферийного (принтеры, МФУ и тому подобное) и серверного оборудования (серверы, коммутаторы, патч-панели, кабельные каналы и тому подобное)
  • Имущественный учет ИТ-активов (серийные и инвентарные номера, материально-ответственные лица и тому подобное)
  • Управление учетом и исполнением заявок пользователей (ремонт и обслуживание ИТ-ресурсов)
  • Учет лицензий на программное обеспечение

Получите представление о распределении ИТ активов

Получите представление о распределении ИТ-активов по департаментам, отделам, пользователям, складам. Используйте ее при формировании ИТ-бюджета, перераспределении ИТ-активов и оптимизации расходов на ИТ.

Автоматизируйте процесс инвентаризации и аудита ИТ активов

Автоматизируйте процесс инвентаризации и аудита ИТ-активов, чтобы сократить ручной труд и ошибки. Средства автоматического опроса оборудования по snmp и wmi экономят время ваших ИТ-экспертов.

Сервисно-ресурсные модели

Анализируйте информацию о состоянии критических и рядовых сервисов, чтобы решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.

Запросить доступ к демо

Актуальность данных — способ повысить уровень доверия бизнеса

Интегрируйте процедуры обслуживания клиентов, управления конфигурациями и учета ИТ-активов, чтобы автоматически обновлять информацию об ИТ-активе, ИТ-сервисе, клиентах. Вы сможете отслеживать и использовать в своих интересах историю ИТ-актива от момента формирования потребности в нем до списания.

  • Данные об ИТ-активах автоматически обновляются при выполнении заявки.
  • Используйте автоматическую инвентаризацию и аудит оборудования для актуальности данных.
  • Прямо из тикета вам доступна информация о связанных ИТ-активах.
  • По каждому ИТ-активу вы можете оценить количество инцидентов, проблем и запросов, связанных с этим активом.

Вы будете всегда готовы ответить на вопрос, почему закупили ИТ-актив, так как вы фиксируете инициативу бизнеса, подкрепленную соответствующей заявкой на закупку.

  • Вся история ИТ-актива, от потребности до списания, отражается в связанных с ИТ-активом заявках, заданиях, проблемах

Сократите время на подготовку бюджета

1

ИнфраМенеджер позволяет вести и структурировать информацию для подготовки, обоснования и контроля расходования ИТ-бюджета. Вся история закупки, расходования, ремонтов ИТ-имущества отражается в системе.

2

Статистика по изменению ИТ-инфраструктуры, количеству и характеру обращений пользователей, данные по количеству закупленного/установленного оборудования в прошлый период — все это позволяет определять тренды в динамике потребления ИТ-сервисов и делать обоснованные прогнозы.

3

В вашем распоряжении быстрая и точная подготовка списков активов к процессу бюджетирования, с точным указанием их местоположения и состояния.

4

Оценивайте данные о текущих складских остатках, чтобы сократить неэффективные закупки.

Иллюстрации:

Меняйте подход к бюджету со стороны бизнеса

Начинайте говорить с бизнесом на языке поставляемых ИТ сервисов

Начинайте говорить с бизнесом на языке поставляемых ИТ-сервисов, а не на языке закупки объекта. В ИнфраМенеджере аккумулирована информация о стоимости ИТ-сервисов для каждого конкретного потребителя

Демонстрируйте эффективность затрат

Демонстрируйте эффективность затрат на закупку и обслуживание ИТ-активов.

Сервисно-ресурсные модели

Показывайте бизнесу, как он потребляет ИТ. Показывайте бизнес-направлениям, как их потребление выражается в затратах на ИТ при планировании бюджета.

ИнфраМенеджер: выгодная инвестиция в будущее ИТ-департамента

Проект по автоматизации бюджетного управления на базе ITSM-системы ИнфраМенеджер обеспечивает значимые выгоды для ИТ-и бизнеса:

  • Повышение уровня доверия бизнеса к механизмам управления ИТ-активами
  • Снижение затрат на процедуры планирования, согласования и исполнения ИТ-бюджета
  • Обеспечение возможности перехода из схемы бюджетирования на базе ИТ-активов на схему бюджетирования на базе ИТ-сервисов
  • Цифры понятны финансистам и руководству
  • Бюджет соответствует целям и стратегии бизнеса, встроен в бюджетную модель организации, встроен в ИТ-процессы организации
  • Бюджетное управление строится на основе отнесения расходов на ИТ-сервисы
  • Снижение трудозатрат на выполнение процедур закупки ИТ-активов
  • Повышение принятия решений о закупке ИТ-активов и реализации процедур закупки
  • Повышение качества управления резервным фондом и складскими остатками
  • Обеспечение возможности оценки эффективности инвестиций в ИТ

Отзыв клиента

Отзыв без фото

«Проект предполагает реинжиниринг большого числа критических ИТ-процессов: управление финансами, управление портфелем услуг, управление изменениями, управление конфигурациями и сервисными активами и ряда операционных процедур, поэтому мы старались найти не только решение, но и опытных специалистов, имеющих практический опыт в области внедрения ИТ-процессов.»

Алексей Шлепнёв — начальник управления методологии, руководитель проекта ФГ БКС

ИнфраМенджер ITSM — оптимальное решение для

ИТ-департаментов
численностью
от 20
человек
ИТ-департаментов,
в которых
от 2
линий поддержки
Компаний с числом
пользователей
от 800
человек

Прокачайте свой ИТ-департамент

У вас есть дополнительные возможности сократить трудоемкость работы ваших экспертов. Узнайте у нас, как получить

Интеграцию с внешними ERP системами

Интеграцию с внешними Service Desk системами

Порядок в ИТ-учете — вот что главное при бюджетировании

Единая база ИТ-активов с имущественной информацией:

  • Тип / модель техники
  • Инвентарный номер, МОЛ
  • Дата постановки на учет, стоимость
  • Местоположение

Автоматизация основных процедур учета ИТ-активов

  • Согласование операций
  • Печать документов
  • Отражение факта изменений

Отчетность о:

  • состоянии техники
  • использовании техники
  • ИТ-расходах

Процедуры управления ИТ-активами и конфигурацией


Методики моделирования сервисов, построения сервисно-ресурсной и финансово-ресурсной моделей


Методики расчета себестоимости сервисов и распределения затрат по бизнес направлениям


Полный пакет документации для дальнейшей поддержки системы


Преимущества ИнфраМенеджер

Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM-процессов

Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM-процессов

«4 шага к будущему», основанная на методах статистического анализа данных Six Sigma, и позволяющая принимать решения о проблемных зонах в процессах и способах решения таких проблем.

Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости

Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости

Уникальный графический редактор бизнес-процессов позволяет настраивать процессы без программистов. Обеспечивает запуск внешних скриптов, сложнейших процессов.

Команда экспертов, готовая помочь в любой момент

Команда экспертов, готовая помочь в любой момент

Команда сертифицированных ИТ-специалистов по ITIL с опытом работы от 5 лет не только в отрасли, но и в проектах ИнфраМенеджер готова прийти на помощь в постановке, организации, автоматизации и повышении эффективности процессов.

Безболезненные обновления и постоянное развитие системы

Безболезненные обновления и постоянное развитие системы

Архитектура системы ИнфраМенеджер построена так, что все ваши персональные настройки будут сохранены. Выпуск новых версий системы с новыми возможностями происходит каждый квартал и обновления доступны всем в течение года.

Единое информационное пространство для всего ИТ департамента

Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента

Полная, актуальная информация об ИТ-инфраструктуре, сервисах, процессах. Доступна всем участникам кроссфункционального взаимодействия.





Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте