Работоспособная инфраструктура: порядок в ИТ активах

ITAM

Система автоматизации ITSM-процессов ИнфраМенеджер предназначена для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о конфигурации, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов. Система ИнфраМенеджер — единственная на сегодня разработка на российском рынке, позволяющая детально и наглядно описать физическое устройство ИТ-инфраструктуры, включая СКС, сетевое оборудование, оконечное оборудование и т.п.

Начать знакомство

Опишите свою инфраструктуру,
чтобы начать ей управлять

Детальная база данных конфигураций (CMDB) содержит в себе максимум информации об ИТ-активах. Степень детальности соответствует реальной жизни: от пары в патч-корде до ПК, сервера, сетевого оборудования.

Обеспечьте имущественный учет и классификацию оборудования, чтобы зафиксировать точку отсчета для управления ИТ-бюджетом. ИнфраМенеджер предназначен для максимально точного, детализированного учета всех видов ИТ-активов:

  • Учет оконечного (ПЭВМ), периферийного (принтеры, МФУ и т.п.) и серверного оборудования (серверы, коммутаторы, патч-панели, кабельные каналы и т.п.)
  • Имущественный учет ИТ-активов (серийные и инвентарные номера, материально-ответственные лица и т.п.)
  • Управление учетом и исполнением заявок пользователей (ремонт и обслуживание ИТ-ресурсов)
  • Учет лицензий на программное обеспечение.
Начните знакомство с вебинара

Вы можете создавать детальную документацию на ИТ-инфраструктуру

Вы можете создавать детальную документацию на ИТ-инфраструктуру для управления изменениями и с успехом замените бумажный кабельный журнал.

Описывайте и поддерживайте актуальную информацию о конфигурации ИТ-активов

Описывайте и поддерживайте актуальную информацию о конфигурации ИТ-активов, их технических параметров.

Используйте графическую сервисно-ресурсную модель

Используйте графическую сервисно-ресурсную модель, чтобы определять взаимосвязи ресурсов и степень влияния любого отдельного элемента конфигурации на состояние ИТ- сервисов и бизнес-сервисов.

Актуальность данных — способ повысить
уровень доверия бизнеса

  • Интегрируйте процедуры обслуживания клиентов, управления конфигурациями и учета ИТ-активов, чтобы автоматически обновлять информацию об ИТ-активе, ИТ-сервисе, клиентах. Вы сможете отслеживать и использовать в своих интересах историю ИТ-актива от момента формирования потребности в нем до списания.

    • Автоматическое обновление данных об ИТ-активах при выполнении заявки
    • Автоматическая инвентаризация и аудит оборудования
    • Доступная информация о связанных ИТ-активах: прямо из тикета
    • Доступная информация о количестве инцидентов, проблем с ИТ-активом или потребностях в ИТ-активах: прямо из карточки ИТ-актива.
  • Вы будете всегда готовы ответить на вопрос, почему закупили ИТ-актив, так как вы фиксируете инициативу бизнеса, подкрепленную соответствующей заявкой на закупку.

    • Вся история ИТ-актива, от потребности до списания, отражается в связанных с ИТ-активом заявках, заданиях, проблемах.

Иллюстрации:

Список ИТ-активов

Список ИТ-активов

ИТ-актив, общие свойства

ИТ-актив, общие свойства

ИТ-актив, комплектующие

ИТ-актив, комплектующие

ИТ-актив, финансовые сведения

ИТ-актив, финансовые сведения

Сократите время на обслуживание
объектов инфраструктуры

1

Воспользуйтесь при диагностике или планировании изменений средствами автоматического сбора информации об оконечном, периферийном и серверном оборудовании с помощью средств автоматического аудита и опросов по snmp и wmi.

2

Используйте при диагностике инцидентов и проблем информацию о взаимосвязях в инфраструктуре, поставляемую ИнфраМенеджером.

3
Отслеживайте несанкционированные изменения в инфраструктуре: пропажа комплектующих, установка нового ПО и т.п. ИнфраМенеджер может автоматически регистрировать инциденты по выявленным фактам несанкционированных установок / удалений ПО и выбирать в качестве владельцев таких инцидентов ИТ-сотрудников, ответственных за конкретный ПК (по территориальному признаку или по его типу).

4
Устанавливайте расписание, автоматическую выдачу заданий для проведения регламентных работ.

5
Используйте статистику по изменению ИТ-инфраструктуры, количеству и характеру обращений пользователей, данные по количеству закупленного/установленного оборудования в прошлый период — чтобы строить прогнозы и определять приоритеты в развитии инфраструктуры.
6
Задавайте правила модернизации инфраструктуры. Устанавливайте и отслеживайте сроки, в которое ИТ-актив признается морально устаревшим.Анализируйте количество инцидентов, ремонтов для планирования модернизации оборудования.

Управляйте программным обеспечением осознанно

Система ИнфаМенеджер автоматически формирует каталог всего программного обеспечения, обнаруженного в компании.

Типизируйте программное обеспечение по назначению

Определяйте политики использования ПО 
Проведите типизацию ПО определите модели ПО, которые нежелательно и недопустимо использовать. Вы сможете стандартизировать ПО и контролировать, чтобы нежелательные программы не попадали в инфраструктуру.

Типизируйте программное обеспечение по условиям владения

Контролируйте лицензионную чистоту и деньги
ИнфраМенеджер поддерживает дополнительную типизацию ПО для учета платного, свободно распространяемого и условно свободно-распространяемого ПО. Вы сможете анализировать % и состав каждого из типов ПО и вырабатывать стратегию финансирования ПО. 

Сокращайте расходы на программное обеспечение

Сокращайте расходы на программное обеспечение
Классифицируйте ПО по производителям, дистрибьюторам и подбирайте оптимальные схемы лицензирования. Формируйте экономичные планы закупки программного обеспечения.

ИнфраМенеджер: выгодная инвестиция
в будущее ИТ-департамента

Проект по автоматизации управления конфигурациями на базе ITSM-системы ИнфраМенеджер обеспечивает значимые выгоды для ИТ и бизнеса:

  • Повышение качества критических ИТ-сервисов
  • Сокращение сбоев на 20% за счет проактивной работы ИТ-службы
  • Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру
  • Полное представление о состоянии лицензий на программные продукты, используемые в компании Сокращение ошибок за счет полной информации об ИТ-инфраструктуры
  • Сокращение зависимости от человеческого фактора
  • Обеспечение требований информационной безопасности
Демонстрация

Отзыв клиента

Отзыв без фото

Алексей Шлепнёв
Начальник управления методологии, руководитель проекта ФГ БКС:

«Проект (построения системы контроля инфраструктуры для поддержания роста бизнеса) предполагает реинжиниринг большого числа критических ИТ-процессов: управление финансами, управление портфелем услуг, управление изменениями, управление конфигурациями и сервисными активами и ряда операционных процедур, поэтому мы старались найти не только решение, но и опытных специалистов, имеющих практический опыт в области внедрения ИТ-процессов.»

ИнфраМенджер ITSM —
оптимальное решение для

ИТ-департаментов
численностью
от 20
человек
ИТ-департаментов,
в которых
от 2
линий поддержки
Компаний с числом
пользователей
от 800
человек
Что важно при миграции

Прокачайте свой ИТ-департамент

У вас есть дополнительные возможности сократить трудоемкость работ экспертов. Узнайте у нас, как получить

Полную информацию о связанных заявках, инцидентах и проблемах при работе с конфигурационными элементами
Автоматизацию диагностики по инцидентам и событиям: ping оборудования, проверка сервисов и т.д. На основе результатов диагностики система может автоматически выбирать дальнейшую процедуру обработки инцидентов

Порядок в ИТ-активах — вот что главное
в управлении инфраструктурой

Преимущества ИнфраМенеджер

Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM процессов
Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM-процессов
«4 шага к будущему», основанная на методах статистического анализа данных Six Sigma, и позволяющая принимать решения о проблемных зонах в процессах и способах решения таких проблем.
Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости
Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости
Уникальный графический редактор бизнес-процессов позволяет настраивать процессы без программистов. Обеспечивает запуск внешних скриптов, сложнейших процессов.
Команда экспертов, готовая помочь в любой момент
Команда экспертов, готовая помочь в любой момент
Команда сертифицированных ИТ-специалистов по ITIL с опытом работы от 5 лет не только в отрасли, но и в проектах ИнфраМенеджер готова прийти на помощь в постановке, организации, автоматизации и повышении эффективности процессов.
Безболезненные обновления и постоянное развитие системы
Безболезненные обновления и постоянное развитие системы
Архитектура системы ИнфраМенеджер построена так, что все ваши персональные настройки будут сохранены. Выпуск новых версий системы с новыми возможностями происходит каждый квартал и обновления доступны всем в течение года.
Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента
Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента
Полная, актуальная информация об ИТ-инфраструктуре, сервисах, процессах. Доступна всем участникам кроссфункционального взаимодействия.
Начать знакомство

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Связаться с персональным менеджером, клиент

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Запрос удаленной настройки демо-версии