Учет ИТ-активов: порядок в инфраструктуре

ITAM

Система автоматизации ITSM-процессов ИнфраМенеджер предназначена для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о конфигурации, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов.

ИнфраМенеджер — единственная на сегодня разработка на российском рынке, позволяющая детально и наглядно описать физическое устройство ИТ-инфраструктуры, включая СКС, сетевое оборудование, оконечное оборудование и тому подобное.

Полнофункциональная демо-версия

Опишите свою инфраструктуру чтобы начать ей управлять

Детальная база данных конфигураций (CMDB) содержит в себе максимум информации об ИТ-активах. Степень детальности соответствует реальной жизни: от пары в патч-корде до ПК, сервера, сетевого оборудования.

Обеспечьте имущественный учет и классификацию оборудования, чтобы зафиксировать точку отсчета для управления ИТ-бюджетом. ИнфраМенеджер предназначен для максимально точного, детализированного учета всех видов ИТ-активов:

  • Учет оконечного (ПЭВМ), периферийного (принтеры, МФУ и тому подобное) и серверного оборудования (серверы, коммутаторы, патч-панели, кабельные каналы и тому подобное);
  • Имущественный учет ИТ-активов (серийные и инвентарные номера, материально-ответственные лица и тому подобное);
  • Управление учетом и исполнением заявок пользователей (ремонт и обслуживание ИТ-ресурсов);
  • Учет лицензий на программное обеспечение.
Бесплатная демо-версия

Вы можете создавать детальную документацию на ИТ-инфраструктуру

Вы можете создавать детальную документацию на ИТ-инфраструктуру для управления изменениями и с успехом замените бумажный кабельный журнал.

Описывайте и поддерживайте актуальную информацию о конфигурации ИТ-активов

Описывайте и поддерживайте актуальную информацию о конфигурации ИТ-активов, их технических параметров.

Используйте графическую сервисно-ресурсную модель

Используйте графическую сервисно-ресурсную модель, чтобы определять взаимосвязи ресурсов и степень влияния любого отдельного элемента конфигурации на состояние ИТ-сервисов и бизнес-сервисов.

Актуальность данных — способ повысить уровень доверия бизнеса

  • Интегрируйте процедуры обслуживания клиентов, управления конфигурациями и учета ИТ-активов, чтобы автоматически обновлять информацию об ИТ-активе, ИТ-сервисе, клиентах. Вы сможете отслеживать и использовать в своих интересах историю ИТ-актива от момента формирования потребности в нем до списания.

    • Автоматическое обновление данных об ИТ-активах при выполнении заявки.
    • Автоматическая инвентаризация и аудит оборудования.
    • Доступная информация о связанных ИТ-активах: прямо из тикета.
    • Доступная информация о количестве инцидентов, проблем с ИТ-активом или потребностях в ИТ-активах: прямо из карточки ИТ-актива.
  • Вы будете всегда готовы ответить на вопрос, почему закупили ИТ-актив, так как вы фиксируете инициативу бизнеса, подкрепленную соответствующей заявкой на закупку.

    • Вся история ИТ-актива, от потребности до списания, отражается в связанных с ИТ-активом заявках, заданиях, проблемах.

Иллюстрации:

Сократите время на обслуживание объектов инфраструктуры

1

Воспользуйтесь при диагностике или планировании изменений средствами автоматического сбора информации об оконечном, периферийном и серверном оборудовании с помощью средств автоматического аудита и опросов по snmp и wmi.

2

Используйте при диагностике инцидентов и проблем информацию о взаимосвязях в инфраструктуре, поставляемую ИнфраМенеджером.

3

Отслеживайте несанкционированные изменения в инфраструктуре: пропажа комплектующих, установка нового ПО и тому подобное. ИнфраМенеджер может автоматически регистрировать инциденты по выявленным фактам несанкционированных установок / удалений ПО и выбирать в качестве владельцев таких инцидентов ИТ-сотрудников, ответственных за конкретный ПК (по территориальному признаку или по его типу).

4

Устанавливайте расписание, автоматическую выдачу заданий для проведения регламентных работ.

5

Используйте статистику по изменению ИТ-инфраструктуры, количеству и характеру обращений пользователей, данные по количеству закупленного/установленного оборудования в прошлый период — чтобы строить прогнозы и определять приоритеты в развитии инфраструктуры.

6

Задавайте правила модернизации инфраструктуры. Устанавливайте и отслеживайте сроки, в которое ИТ-актив признается морально устаревшим.Анализируйте количество инцидентов, ремонтов для планирования модернизации оборудования.

Управляйте программным обеспечением осознанно

Система ИнфаМенеджер автоматически формирует каталог всего программного обеспечения, обнаруженного в компании.

Типизируйте программное обеспечение по назначению

Определяйте политики использования ПО Проведите типизацию ПО определите модели ПО, которые нежелательно и недопустимо использовать. Вы сможете стандартизировать ПО и контролировать, чтобы нежелательные программы не попадали в инфраструктуру.

Типизируйте программное обеспечение по условиям владения

Контролируйте лицензионную чистоту и деньги ИнфраМенеджер поддерживает дополнительную типизацию ПО для учета платного, свободно распространяемого и условно свободно-распространяемого ПО. Вы сможете анализировать проценты и состав каждого из типов ПО и вырабатывать стратегию финансирования ПО. 

Сокращайте расходы на программное обеспечение

Сокращайте расходы на программное обеспечение Классифицируйте ПО по производителям, дистрибьюторам и подбирайте оптимальные схемы лицензирования. Формируйте экономичные планы закупки программного обеспечения.

ИнфраМенеджер: выгодная инвестиция в будущее ИТ-департамента

Проект по автоматизации управления конфигурациями на базе ITSM-системы ИнфраМенеджер обеспечивает значимые выгоды для ИТ и бизнеса:

Демонстрация

Отзыв клиента

Отзыв без фото

«Проект (построения системы контроля инфраструктуры для поддержания роста бизнеса) предполагает реинжиниринг большого числа критических ИТ-процессов: управление финансами, управление портфелем услуг, управление изменениями, управление конфигурациями и сервисными активами и ряда операционных процедур, поэтому мы старались найти не только решение, но и опытных специалистов, имеющих практический опыт в области внедрения ИТ-процессов.»

Алексей Шлепнёв — начальник управления методологии, руководитель проекта ФГ БКС

ИнфраМенджер ITSM — оптимальное решение для

ИТ-департаментов
численностью
от 20
человек
ИТ-департаментов,
в которых
от 2
линий поддержки
Компаний с числом
пользователей
от 800
человек
Что важно при миграции

Прокачайте свой ИТ-департамент

У вас есть дополнительные возможности сократить трудоемкость работ экспертов. Узнайте у нас, как получить

Полную информацию о связанных заявках, инцидентах и проблемах при работе с конфигурационными элементами

Автоматизацию диагностики по инцидентам и событиям: ping оборудования, проверка сервисов и так далее. На основе результатов диагностики система может автоматически выбирать дальнейшую процедуру обработки инцидентов

Порядок в ИТ-активах — вот что главное в управлении инфраструктурой.

Преимущества ИнфраМенеджер

Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM процессов

Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM-процессов

«4 шага к будущему», основанная на методах статистического анализа данных Six Sigma, и позволяющая принимать решения о проблемных зонах в процессах и способах решения таких проблем.

Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости

Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости

Уникальный графический редактор бизнес-процессов позволяет настраивать процессы без программистов. Обеспечивает запуск внешних скриптов, сложнейших процессов.

Команда экспертов, готовая помочь в любой момент

Команда экспертов, готовая помочь в любой момент

Команда сертифицированных ИТ-специалистов по ITIL с опытом работы от 5 лет не только в отрасли, но и в проектах ИнфраМенеджер готова прийти на помощь в постановке, организации, автоматизации и повышении эффективности процессов.

Безболезненные обновления и постоянное развитие системы

Безболезненные обновления и постоянное развитие системы

Архитектура системы ИнфраМенеджер построена так, что все ваши персональные настройки будут сохранены. Выпуск новых версий системы с новыми возможностями происходит каждый квартал и обновления доступны всем в течение года.

Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента

Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента

Полная, актуальная информация об ИТ-инфраструктуре, сервисах, процессах. Доступна всем участникам кроссфункционального взаимодействия.

Запросить демо

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте