ITSM Комплексная автоматизация ИТ-деятельности и постановка ИТ-процессов

ITSM Комплексная автоматизация ИТ-деятельности и постановка ИТ-процессов

InraManager_reestr.pngITSM система ИнфраМенеджер предназначена для комплексной автоматизации ИТ-деятельности и постановки ИТ-процессов в соответствии с мировой методологией ITSM (IT Service Management). ITIL(IT Infrastructure Library) – общепризнанная практика постановки ИТ-процессов в компании, основанная на ITSM.  

ITSM_2016.PNG

Выгоды для бизнеса

  • Эффективное управление инвестициями в ИТ
  • Переход от оперативного управления к проактивному внедрению инноваций
  • Комплексное управление качеством ИТ
  • Сокращение расходов на ИТ

Выгоды для IT

  • Единое информационное пространство для всех ИТ-сотрудников
  • Всю рутину выполняет система
  • Сокращение трудозатрат до 40%
  • Довольные пользователи без лишних вопросов
  • Понятное распределение нагрузки

Более 18 лет
на рынке IT

Более 600
внедрений по России и СНГ

Более 18 лет
наши клиенты с нами

ITSM система ИнфраМенеджер содержит в себе полный набор инструментов для автоматизации всех ключевых ИТ-задач. Комплексность системы обеспечивается глубокой интегрированностью ее элементов.

ИнфраМенеджер ITSM – единственное решение на российском рынке, содержащее в себе полный функционал для постановки всех ИТ-процессов эксплуатации ИТ-сервисов и обеспечивающее быстрое внедрение всех лучших практик организации работы ИТ-службы в организациях любого размера.

Настройка системы НЕ требует специальной квалификации и навыков программирования, легко кастомизируется под потребности бизнеса. Благодаря этому, автоматизация ITSM процессов на базе ИнфраМенеджера обеспечивает снижение нагрузки с ИТ-специалистов на 60-70%. 

Перейти к демо-версии

Что говорят наши клиенты

no photo
Сушин Александр Яковлевич, заместитель управляющего директора по информационным технологиям АО «Редуктор-ПМ»
Внедрение Service Desk в АО «РЕДУКТОР-ПМ», 2016

Пока мы смогли реализовать только базовые наши потребности, но мы заинтересованы не останавливаться на достигнутом. В 2017 году планируем серьезно прорабатывать вопрос управления статистикой с применением методологии Компании ИнфраМенеджер, построенной на методах Six Sigma. В наших планах на основе реалистичных данных сформировать оптимальные параметры SLA – не только достижимые, но и соответствующие требованиям руководства АО «Редуктор-ПМ».

Вторым направлением развития проекта должна стать автоматизация ИТ-процессов, от которых зависит скорость и качество обработки обращений пользователей: автоматизация типовых запросов на обслуживание (в первую очередь, связанных с предоставлением доступа к различным ИТ-ресурсам), управление изменениями ИТ-сервисов и т.д.

Совместно с проектной командой ИнфраМенеджер мы можем реализовывать наши задачи быстрее и эффективнее. Их методики и опыт позволяют увидеть полную картину и построить причинно-следственные связи при проработке и принятии решений.



Некоторые функциональные возможности ИнфраМенеджер ITSM

Комплексное управление процессами ИТ-подразделения.

На любом этапе обслуживания пользователей доступны все необходимые данные из CMDB о связанных конфигурационных единицах, их составе и взаимосвязях.

  • Интегрированное управление Service Desk с учетом конфигурационной составляющей и окружения.
service_desk_main
  • Управление качеством ИТ-сервисов обеспечивается за счет грамотного сформированного каталога сервисов и SLA.
Service_Catalogue.JPG 
Аналитика, статистика и отчетность

Более 80 преднастроенных интуитивно понятных отчетов и статистических панелей в версии ИнфраМенеджер дадут в руки CIO убедительные аргументы для формирования стратегии развития ИТ-департамента, областях совершенствования, обеспечат инвестиционную привлекательность ИТ-департамента.

stat_SD.png stat_SD_1.png stat_SD_2.png
stat_asset.png stat_asset_2.PNG
Управление ИТ-конфигурациями и учет ИТ-имущества
Проектирование и автоматизация ИТ-процессов и ИТ-операций

С помощью встроенного уникального графического редактора workflow Pro безо всякого программирования вы обеспечиваете

  • Постановку и автоматизацию Service Desk в рамках преднастроенных маршрутов или самостоятельно
  • Автоматизацию технологических ИТ-процессов (IT process automation, ITPA). Вам доступны удаленное администрирование оборудования, автоматизация диагностики по инцидентам / события
  • Управление изменениями и конфигурациями
  • Автоматический аудит и контроль изменений
  • Интеграцию с внешними системами
processes.png
Интеграция с внешними системами

Гибкие механизмы для настройки интеграции с call-центрами, внешними help-desk системами, системами мониторинга, системами управления ПО, да и с любыми внешними системами.

integration.png

Сервисно-ресурсная модель

При работе с любой конфигурационной единицей доступна информация о связанных с ней сервисах, анализ связанных сервисов при решении проблем, инцидентов, изменений - сервисно-ресурсная модель

services.png

Централизованное управление ИТ
Система ИнфраМенеджер ITSM обеспечивает поддержку регламентов работы в территориально-распределенной структуре. Создает единое информационное пространство для подразделений и  дает инструменты для сквозного контроля.

Учет рабочего времени
Дополнительный модуль Управление рабочим временем к системе ИнфраМенеджер ITSM обеспечивает ведение табеля учета рабочего времени, поддержание графика работы, позволяет ответить на многие вопросы как руководителям, так и исполнителям.
Сводный табель рабочего времени.jpg

Поддержка процессов ITIL
О том, что дает внедрение процессов по ITIL
  • Управление доступностью
  • Управление уровнем сервиса
  • Управление поставщиками
  • Управление непрерывностью
  • Управление изменениями
  • Управление активами и конфигурациями
  • Управление знаниями
  • Управление инцидентами
  • Управление портфелем сервисов
  • Управление каталогом услуг
  • Управление мощностью
  • Управление событиями
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление проблемами


Документация о системе

ИнфраМенеджер ITSM поставляется в одной из двух редакций:

ITSM.PNG

Запросить цены

Быстрые результаты

Для скорейшего достижения результатов от автоматизации на базе ИнфраМенеджер ITSM мы предлагаем
  • Встроенные готовые настройки для создания CMDB и автоматизации Service Desk
  • Экспресс-внедрение Service Desk и ITAM (1,5 месяца)
  • Собственной методологии для профессиональной постановки процессов ИТ-подразделения
  • Типовые регламенты, разработанные с учетом рекомендаций ITIL.





* - обязательные поля

CAPTCHA


ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта