Личный кабинет: ВходВход
Личный кабинет: ВходВход
Поиск

НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», внедрение системы учета и сокращение трудозатрат

Отзыв клиента

Отзыв без фото

«Выбор решения для управления ИТ-активами был нелегкой задачей. Мы рассматривали достаточно много различных систем, от бесплатных решений до дорогих комплексных решений именитых зарубежных фирм. Отечественная система управления ИТ-активами «Инфраменеджер» оказалась наиболее оптимальной по соотношению цена/качество. После рассмотрения всех «за» и «против» руководством Института был сделан вывод о необходимости закупки системы в редакции ITSM Light и перевода учета из старой системы в новую.»

Е.В. Бурин — директор по ИТ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального обучения «Центральный институт повышения квалификации Госкорпорации «Росатом» входит в контур управления Госкорпорации «Росатом» и является одним из крупнейших обучающих центров в структуре «Росатома», обладающим множеством филиалов по всей России.

Главное направление деятельности Института — содействие организациям «Росатома» в повышении их конкурентноспособности и безопасности посредством предоставления качественных услуг в сферах дополнительного профессионального образования персонала, а также проведения научно-технических и иных мероприятий в соответствии с корпоративными интересами «Росатома».

После начала преобразований в атомной отрасли России в 2007 году Институт менялся и рос соответственно поставленным перед ним Госкорпорацией задачам, росло количество филиалов и количество сотрудников. Количество единиц компьютерной и оргтехники за пять лет возросло почти в четыре раза. Существующая система учета не обеспечивала необходимой детализации информации и оперативности в управлении ИТ-активами, в результате чего сотрудники финансовой службы и службы информационных технологий Института затрачивали колоссальное количество времени на проведение инвентаризаций, отслеживание ИТ-закупок, управление лицензиями, учет и списание компьютерной техники, комплектующих и сопутствующих материалов. Положение крайне осложнялось распределенной структурой Института. К 2012 году стало ясно, что необходимо предпринимать меры по пересмотру системы учета и радикальному сокращению трудозатрат на управление ИТ-активами.

«Выбор решения для управления ИТ-активами был нелегкой задачей. Мы рассматривали достаточно много различных систем, от бесплатных решений до дорогих комплексных решений именитых зарубежных фирм. Отечественная система управления ИТ-активами «Инфраменеджер» оказалась наиболее оптимальной по соотношению цена/качество. После рассмотрения всех «за» и «против» руководством Института был сделан вывод о необходимости закупки системы в редакции ITSM Light и перевода учета из старой системы в новую.»

Е.В. Бурин — директор по ИТ

Проект по реформе системы учета ИТ-активов был запущен в 2012 году. Процесс перехода на учет в новой системе Инфраменеджер ITSM Light занял довольно много времени в связи с тем, что старая система учета не поддерживала экспорт данных в приемлемые форматы, но в 2013 году переход был уже практически завершен.

«Первое, что мы отметили после перехода на учет в новой системе Инфраменеджер ITSM Light — это существенное сокращение времени, которое затрачивалось на поиск единиц техники и лицензий по базе ИТ-активов. Благодаря удобному и понятному интерфейсу, быстрому поиску, возможности отображения как по организационной структуре, так и по помещениям в различных зданиях и информативным карточкам учета мы в любой момент можем получить нужную информацию. Существенно упростилось проведение ежегодной инвентаризации, отслеживание перемещений оборудования, отслеживание техники в ремонте. Крайне упростилась процедура управления конфигурациями рабочих мест. Благодаря встроенному в Инфраменеджер функционалу хелпдеска нам удалось упорядочить и одновременно упростить процедуру приема заявок на техническое обслуживание рабочих мест и их исполнение. Самое главное — в итоге удалось справиться с хаосом в учете лицензий, что как известно грозит уголовным преследованием и немалыми штрафами, и навести порядок в учете в целом.»

А.А. Ильин — ответственный за учет и контроль использования вычислительной техники в Институте

По самым приблизительным оценкам время, затрачиваемое сотрудниками службы ИТ на различные процедуры, связанные с учетом ИТ-активов, удалось сократить в три раза, а директор по ИТ в любой момент может получить четкую, ясную и актуальную информацию по имеющимся активам и всем процедурам, связанным с ними. В два раза сократилось время, затрачиваемое на подготовку отчетности по запросам информации, связанной с деятельностью службы ИТ Института, из Госкорпорации «Росатом» и Росстата.

В настоящий момент рассматривается возможность распространения положительного опыта внедрения Инфраменеджер ITSM Light в филиалах Института.

Все отзывы и клиенты

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время



Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии