В новую версию 5.1 ITSM-системы «ИнфраМенеджер» войдет модуль «Панель on-line статистики»

В новую версию 5.1 ITSM-системы «ИнфраМенеджер» войдет модуль «Панель on-line статистики»

21.05.2010

Компания "СофтИнтегро" объявляет о выпуске нового модуля системы "Панель on-line статистики" ITSM-системы "ИнфраМенеджер". Модуль позволит руководителям ИТ-служб в режиме on-line получать ответы на любые вопросы управления деятельностью ИТ, например:

    • Какова степень удовлетворенности пользователей ИТ-сервисов предоставляемыми услугами?
    • Куда уходит время сотрудников технической поддержки?
    • Кто из пользователей генерирует самое большое число заявок?
    • Сколько времени то или иное оборудование может прослужить без сбоев (до первого сбоя)?
    • В какие дни недели нагрузка на диспетчеров Service Desk особенно велика?

Так комментирует выпуск «Панель on-line статистики» директор «СофтИнтегро», Василий Николаевич Четвериков:

«Мы убеждены, что залог успеха внедрения ITSM в компании заключается в возможности получать «быстрые победы», демонстрировать отдачу от внедрения на как можно более ранних этапах. С панелью on-line статистики ИТ-подразделения смогут увидеть реальную картину работы и найти нужные аргументы для разговора с бизнесом в минимально короткие сроки. Уже через несколько недель после запуска, например, Service Desk на базе ИнфраМенеджера в работу можно подводить первые итоги и формировать нормативы. А в перспективе – быстро и просто внедрить в ИТ-подразделении систему управления по целям на основе KPI».

Определение набора показателей, за которыми будет вестись наблюдение, является одним из этапов внедрения Service Desk. Для облегчения процесса внедрения мы встроили в панель on-line статистики  несколько десятков преднастроенных показателей работы Service Desk. Показатели заранее распределены по категориям «Удовлетворенность пользователей ИТ», «Качество работы ИТ», и т.д . Все, что нужно, чтобы начать измерять параметры работы Service Desk в компании – это создать любое количество панелей управления, в соответствие со своими потребностями, и расположить на них любое количество преднастроенных показателей. Время создания одной панели не превышает получаса.

Новый модуль будет включен в редакции Максимум и Service Desk «ИнфраМенеджера» версии 5.1. Выход версии 5.1 планируется на июль 2010 года.

Чтобы подробнее ознакомиться с новой функциональностью, посетите наш новый вебинар «Управление ИТ через метрики (KPI)».


Возврат к списку

 
ООО "ИнфраМенеджер"
ООО "ИнфраМенеджер"
ул. Карьер, дом 2а, строение 1, офис 102
Москва, 117449 Россия
Workpref+7-495-989-76-60
html counterсчетчик посетителей сайта