Учет трудозатрат в ИнфраМенеджере

Кому и зачем учитывать трудозатраты?

На первый взгляд кажется, что учитывать трудозатраты нужно руководителям. Чтобы принимать организационно-стратегические решения:

  • Сколько времени уходит на решение каких типов запросов? На какие сервисы?
  • Как перераспределить работы в группе с учетом производительности персонала и характера работы?
  • Как обосновать расширение штата?
  • В конце концов, как обосновать повременную оплату по договору?

Никто не спорит, руководителю полезно знать, сколько времени тратят его подчиненные и на что. А подчиненным? А самому руководителю, который тоже является чьим-то подчиненным? Им тоже не помешали бы ответы на свои собственные вопросы:

  • Сколько времени я трачу на решение стратегических задач, а сколько на решение оперативных задач?
  • Какие работы отбирают у меня львиную долю времени и почему?
  • Как напомнить руководителю, что я работал в нерабочее в общем-то время?
  • На худой конец, почему я получаю столько же денег, что и мой коллега, когда работаю в два раза больше?

ИнфраМенеджер содержит в себе инструмент, позволяющий ответить на эти вопросы и позволяет адекватно оценить трудозатраты ИТ-подразделения.

ИнфраМенеджер Service Desk

Табель рабочего времени ИТ-сотрудника с автоподставлением работ из заявок. Сводный график рабочего времени для ИТ-руководителя.

Запросить демо →

Модуль «Управление рабочим временем»

Для исполнителей — в простом интерфейсе можно вести свой табель учета рабочего времени:

  • списывать человеко-часы на работы с заявками, заданиями, проблемами и проектами
  • вести свой рабочий календарь (указывая отпуска, отгулы, болезни и командировки)
  • согласовывать с руководителем свое отсутствие/ сверхурочную работу

Табель рабочего времени

Для руководителей — можно вести свой табель учета рабочего времени по проектам и работать с табелями подчиненных:

  • согласовывать табели учета рабочего времени своих подчиненных
  • согласовывать графики работ подчиненных
  • видеть загрузку исполнителей, перечень работ, на которые ушли ресурсы сотрудников, выработку рабочего времени

Сводный табель рабочего времени по подразделению

ИнфраМенеджер позволяет вести разные графики рабочего времени для разных подразделений, сервисов с учетом часовых поясов.

Будучи дополненным новыми панелями статистики, модуль Управление рабочим временем позволяет легко формировать отчетность по учету рабочего времени в любых разрезах:

  • По инициаторам работ (на какие подразделения были потрачены ресурсы)
  • По видам работ (ведется отдельный справочник видов деятельности, который позволяет учитывать специфику деятельности каждого подразделения
  • По ИТ-процессам и проектам отдельно (в системе есть такое понятие, как портфель проектов)

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте