ИнфраМенеджер начинает выпуск альманаха «Школа Service Desk»

07.04.2011

Многие ИТ-службы в российских организациях сегодня подобны партизанам во вражеском тылу: приходится вести тайную войну с пользователями при нехватке ресурсов.

Что делать и можно ли что-то сделать для улучшения ситуации? Мы постарались обобщить накопленный нами и реализованный в ITSM-системе ИнфраМенеджер опыт успешной борьбы ИТ-служб с жизненными обстоятельствами, и с апреля 2011 года начинаем публиковать этот опыт в виде альманаха «Школа Service Desk»

Чему посвящен альманах:

  • Какие ошибки сегодня снижают эффективность ИТ.
  • Как легко поднять отдачу от ИТ, не вкладывая много денег.
  • Какие приёмы позволят за один месяц внедрить Service Desk.
  • Как удовлетворить пользователей за счёт правильного ассортимента ИТ-услуг.
  • На каких 6 столпах строится успешный Service Desk.

Читайте первую статью альманаха:

Введение. 5 столпов успешного внедрения Service Desk


Возврат к списку

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте