Личный кабинет: Вход
Личный кабинет: Вход
Поиск

Сравнение редакций системы

Широкая функциональность и простота развертывания решений ИнфраМенеджер позволяют:

  • быстро упорядочить деятельность любого ИТ-подразделения, постепенно внедряя в жизнь рекомендации ITIL;
  • обеспечить постоянное совершенствование деятельности ИТ-подразделений, обеспечивая комплексное управление ИТ-инфраструктурой и ИТ-сервисами.

Крупные ИТ-подразделения могут объединить на платформе ИнфраМенеджера все процессы, связанные как с обслуживанием пользователей, так и с учетом техники, управлением сетевой и серверной инфраструктурой. При этом наличие тесных взаимосвязей между различной информацией (об ИТ-сервисах, пользователях, ИТ-инфраструктуре и т.п.) позволяет получить нужную картину с глубокой степенью детальности для централизации управления ИТ.

Небольшие и средние ИТ-подразделения могут использовать ИнфраМенеджер как коробочное решение для организации Service Desk, учета ИТ-имущества и управления ПО. Благодаря готовым настройкам, типовым справочникам и типовым регламентам работы ИТ-службы внедрение занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Общая функциональность Service Desk Light Service Desk Pro ИТ-активы Light ИТ-активы Pro ITSM Light ITSM Pro
Многопользовательский режим Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Разграничение прав доступа Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Импорт пользователей из Active Directory, CSV Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Интеграция с внешними системами (СЭД, внешние Service Desk, багтеркинг, call-центры и пр.) Активная опция Активная опция
Автоматизация Service Desk Service Desk Light Service Desk Pro ИТ-активы Light ИТ-активы Pro ITSM Light ITSM Pro
Портфель сервисов Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
SLA Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Базовые функции Service Desk Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Web-интерфейс клиентов Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Web-интерфейс инженеров Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
База знаний Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Эскалация заявок, выдача заданий,нарядов Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Облегченный графический редактор процессов Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Графический редактор для проектирования сложных процессов Service Desk и автоматизации технологических операций Активная опция Активная опция
Управление ИТ-активами Service Desk Light Service Desk Pro ИТ-активы Light ИТ-активы Pro ITSM Light ITSM Pro
Ведение единого каталога ИТ-имущества Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Печать этикеток со штрих-кодами Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Опрос/импорт оборудования по расписанию Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Инвентаризация и аудит оборудования Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Автоматический опрос техники и ПО по SNMP Активная опция Активная опция Активная опция
Сведения об адаптерах и перифирии Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление закупками Активная опция Активная опция Активная опция
Эксплуатация, ремонт, списание Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
МОЛ, сервисные контракты и пр. имущ. характеристики Активная опция Активная опция Активная опция
Автомаризация процессов управления ИТ- имуществом в рамках всей организации Активная опция Активная опция
Управление ПО
Каталог ПО Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Учет инсталляций и лицензий Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Документирование ИТ-инфраструктуры
Документирование серверной инфраструктуры Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Документирование сетевой инфраструктуры Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Сетевые шкафы, кабельный журнал Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Анализ зависимостей Service Desk Light Service Desk Pro ИТ-активы Light ИТ-активы Pro ITSM Light ITSM Pro
Графическая сервисно-ресурсная модель Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Документирование критических бизнес-приложений Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Мониторинг (WMI, SNMP, Everest и т.п.) оборудования и приложений Service Desk Light Service Desk Pro ИТ-активы Light ИТ-активы Pro ITSM Light ITSM Pro
Готовые шаблоны мониторинга Активная опция Активная опция
Пополняемая библиотека MIB-файлов Активная опция Активная опция
Управление процессами по ITIL Service Desk Light Service Desk Pro ИТ-активы Light ИТ-активы Pro ITSM Light ITSM Pro
Управление портфелем сервисов Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление каталогом услуг Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление уровнем услуг Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление доступностью Активная опция Активная опция
Управление мощностями Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление непрерывностью ИТ услуг Активная опция Активная опция
Управление изменениями Активная опция Активная опция
Управление сервисными активами и конфигурациями Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление знаниями Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление инцидентами Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление проблемами Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление запросами на обслуживание Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция
Управление событиями Активная опция Активная опция Активная опция Активная опция

Запрос в ИнфраМенеджер

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время



Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Запрос удаленной настройки демо-версии